САЛОН ПАРКЕТА МАКСИПОЛ в Санкт-Петербурге

О компании

Предприятие «САЛОН ПАРКЕТА МАКСИПОЛ», расположенное по адресу: проспект Испытателей , 24 к1, занимается деятельностью, связанной с категорией «Современные покрытия для полов». Все телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро найти компанию, также находится в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте.

Данные предприятия

Индекс:

197227

Регион:

Россия, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург

Адрес:

проспект Испытателей , 24 к1 (1 этаж)

Район:

Приморский

Телефон:

Факс:

(812) 343-40-69

График работы:

Понедельник
10:00 - 21:00
Вторник
10:00 - 21:00
Среда
10:00 - 21:00
Четверг
10:00 - 21:00
Пятница
10:00 - 21:00
Суббота
10:00 - 21:00
Воскресенье
10:00 - 21:00

8 отзывов о компании

Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Евгений
11 Сентября 2016 в 13:13

Жаль. Компания мне действительно изначально понравилась. Но как только дело дошло до доставки – пошло поехало. По началу просто отсрочки. А закончилась вся эта эпопея тем, что магазин прикрылся совсем. Но надо отдать должное не забыли меня. И несмотря на такое положение дел вернули мне всю оставленную им сумму

Борис Федотов
31 Августа 2016 в 23:33

Максипол больше не работает. Подкосило и эту компанию. И меня угораздило как раз перед их закрытием заказать партию ламината. Е-мое. Что я потом испытал, когда приехал, а на их месте ничего. Пустой офис. Вот это сюрприз. Только недавно со мной связался их представитель, и все-таки привезли заказ. Извинялись за издержки. Говорит, типа, больше не функционируют. Чисто вот таким как я долги развозят.

Влад
14 Июля 2016 в 23:11

Заказал в кухню пробковое покрытие. По совету друга именно в этот магазин обратился. Тут выбор просто огромный. И по ценам разброс хороший. Купил – ни дорого, ни дешево, а именно то, что нужно. С доставкой проблем не было. Организовали также в короткие сроки

Михаил
15 Июня 2016 в 19:23

Массивная доска, которую тут заказал порадовала качеством. Да и по работе магазина в принципе нет претензий. Как общаются понравилось, цены в принципе соответствуют. Но неплохо бы доставку подтянуть. В принципе 3 дня не так уж и много, но есть магазины, которые делают доставку быстрее. Хотелось бы такой же оперативности и тут

Макс
20 Мая 2016 в 15:31

Пришлось подождать своего заказа. И когда уже собрался затребовать обратно свои деньги , они как будто узнали об этом и всё же сделали доставку. Правда в конце все же извинились и даже за саму доставку не взяли оплату, но в сравнении с потраченными нервами это их «извините» капля в море

Виталий
14 Апреля 2016 в 22:08

С доставкой какая-то беда. Паркет, который был по словам менеджера на складе в наличии в нужном мне количестве, внезапно куда-то испарился прямо перед датой доставки. Звонит менеджер, извиняется за неувязочку и предлагает подождать еще, пока привезут. Елы-палы. Куда деваться. Договариваемся на новую дату, но ни в этот день, ни спустя неделю, две, три от компании ни слуху ни духу. Звонил, мучил их расспросами. Каждый раз новый менеджер, и каждый раз не в курсе моей проблемы, и каждый раз все по новой объяснял. Самое обидное, что 100% предоплаты внес. И новый приобрести не могу, т.к. просто денег на это не рассчитывал. В итоге написал претензию с требованием вернуть залог. Ну вроде обещались, но и с деньгами такая же ерунда началась как с паркетом. То на балансе нет, то «подождите еще немного». Уже думал обращаться в суд, и тут на тебе. Звонят с магазина и сообщают, что мой паркет приехал! Ну прямо вовремя! 3 месяца прошло. Я в шоке. Денег требовать не стал. Взял паркетом. Приехали на следующий день после звонка и отгрузили. Хорошо хоть паркет нормальный и без брака, а то не представляю, как бы еще долго пришлось с ними разбираться

Владимир
20 Марта 2016 в 10:37

Отзыв 26.01.2016 заехали в магазин компании ООО Максипол по адресу Пр.Испытателей 24 и приобрели массивную доску за большую сумму для нашей семьи. Менеджер Маргарита, которая помогала выбирать и оформила заказ сказала, что доска в наличии на складе привезут 2 февраля, нужно внести только 100% оплаты! Менеджер предупредила, что в если будут проводится влажные работы, такие как поклейка обоев, то для паркетной доски это не очень хорошо, я сразу неё спросила, можно ли чтобы мой заказ, если что полежит у них на складе, менеджер ответила без проблем, но я сразу переносить не стала решила уточнить у своих строителей, в итоге через несколько дней попросила перенести на 25 февраля, так была уверена что паркетная доска в наличии и лежит просто у них на складе... В итоге 25 февраля никто ничего не привёз, выяснила я самостоятельно, позвоним им, общалась с юношей, он вежливо попросил подождать до 2 марта... 1 марта я уже решила уточнить приедет ли мой паркет, меня уверили, что 2 марта он будет у меня в 14-15 и водитель за час отзвонится... 2 марта никто снова не приехал, менеджер сказал 4 марта точно будет, руководство мол занимается данным вопросом. 4 марта с 10 утра я пыталась выяснить ждать мне сегодня доставку или нет, менеджер мне каждый раз говорил подождать 15 минут, а часов в 12 сказал звоните туда, где покупали паркет... ??????? На мои слова, что паркет я купила в ооо Максипол и вроде звоню туда, он мне ответил, что у которого менеджера покупали с ней и общайтесь, я не выдержала, попросила соединить с ген. Директором! Максим Сергеевич выслушал всю историю пообещал разобраться, сказал много доставок, вы не переживайте все решим, я два часа ждала, что мне котто позвонит... Не выдержав я позвонила сама, менеджер Маргарита сказала, что перезвонит через 15 мин. Через минут сорок перезвонила и в грубой форме говорит, что паркета сегодня не будет ждите 10го!!!! На мои вопросы как так сказала, что мол на складе инвентаризация мы не виноваты... И что я целый день пыталась выяснить где паркет и мне только вечером об этом сообщили, почему так, мне она не ответила, мы попросили гарантийное письмо, муж отпросился с работы и полетел в их ещё один магазин на Октябрьской, Маргарита нас уверила, что там менеджер предупреждён и все подготовит... Естественно ничего он не сделал, но добил тот факт, что он отказывался ставить печать, мол нет у него её, но спустя время и кучу звонков она волшебным образом появилась... 10 марта мой муж занимался этим вопросом, так как умения уже дергался глаз... 9 накануне он позвонил уточнил, сказали все будет днём, водитель за час отзвонится... 10 утром его уверили, что все привезут днём ему в грубой форме сказали, что с ним общаться никто не будет пусть звонит заказчица... Я 1,5 часа пыталась дозвониться, никто трубку не брал, дозвонившись до Маргариты, которая наорала на моего мужа и в грубой форме послала, она сказала звонить по другому телефону и там менеджер мне сказал, что паркета снова нет и директор мне в течении двух часов отзвонится... Потом мне перезвонил менеджер и сказал, что директором завтра в 12 мне позвонит... 11 марта звонок в 12 как и договаривались, только как потом окопалось не от директора, а от очередного менеджера, мол паркет привезли, но он из разных партий и тд мы его отправили обратно поставщику... Мы решили ехать в магазин на октябрьскую набережную, директора там не оказалось, на просьбу связаться с директором менеджер говорил мол тот не в городе и тд, но спустя некоторое время позвонил ему с городского номера... Директор ничего внятного не сообщил, мол на следующей неделе ждите, на просьбу вернуть деньги сказал, что мы можем написать заявление и в течении 5 р.д. Рассмотрят и если будут деньги на расчетном счете, то деньги нам вернут... Посоветовал чтобы мы дождались паркета на следующей неделе, что мол он нас спас от плохо паркета и обещает, что на след неделе все будет хорошо... На мои просьбы встретится вечно был увиливающий ответ нет, весь разговор был ни о чем, о конкретных датах он ни разу не сказал, все были абстрактные какие-то речи с его стороны... Моё предложение звучало так: они мне сново гарантийное, что если до 22 марта не привозят паркет, то 22 марта возвращают деньги... Он постоянно увиливал от ответа, говорил, что я его не слышу, что он в пн вечером вернётся в город и подпишет мне гарантийное письмо, но во вторник заметь мне не надо, со мной свяжется менеджер Маргарита сама, скажет когда подъехать.... Что будет дальше не знаю, с таким столкнулась впервые, с виду приличная фирма с двумя магазинами, хороший сайт, а внутри прогнившая система, с мутными обещаниями... Чувствует моё сердце, что все будет решаться в судебном порядке...

Ирина
14 Июля 2015 в 20:24

Ужасный сервис!!!никогда ничего не покупайте.купили паркет на сумму 80 000 руб. Доставка была назначена на 29 мая 2015. В итоге паркет получили только в июле 2015. За все это время никто нам не перезвонил,не сообщил о переносе сроков доставки. Постоянно обещали все доставить в ближайшие дни, по факту доставка состоялась только после многочисленных звонков и визита в офис компании со скандалом. Ушло много нервов, компания более месяца использовала нашу 100%предоплату за товар,а даже извинений мы так и не получили.также в стоимость входила укладка паркета;данной услуги мы все еще не дождались... если Вам дороги ваши деньги,время и нервы,если хотите хороший сервис для клиента, вам стоить выбрать другой магазин паркета

Показать все отзывы (8)

САЛОН ПАРКЕТА МАКСИПОЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ — адрес, телефон, информация, категория — Современные покрытия для полов