МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ KEBEL в Санкт-Петербурге

О компании

Предприятие «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ KEBEL», расположенное по адресу: ул. Балканская площадь, 5 лит Ю, занимается деятельностью, связанной с категорией «Кресла, диваны». Все телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро найти компанию, также находится в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте.

Данные предприятия

Индекс:

192281

Регион:

Россия, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург

Адрес:

ул. Балканская площадь, 5 лит Ю (2-38 секция; 2 этаж)

Сайт:

kebel.ru

Район:

Фрунзенский

Телефон:

3 отзыва о компании

Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Юрий
27 Января 2015 в 13:47

Заказал диван и оплатил 5,12,14 жду до сих пор телефон производства молчит, куда звонить, с кем связываться не знаю?

Галина
23 Января 2015 в 18:59

Никогда ничего не покупайте у этой мебельной компании!!! Берегите свои нервы!!! Заказала диван, срок изготовления почти два месяца, понимаю и соглашаюсь, две недели до нового года, не очень стабильный рынок.... Прошло чуть больше месяца, позвонили из магазина, что диван готов, срочно ищу деньги на доплату, оплачиваю, (чтобы сделать доплату надо ехать в магазин, а не оплачивать товар по факту доставки). Жду доставку, а фабрика все не звонит и телефон все время занят. Звоню продавцу и выясняю, что диван еще не готов, это заказ перепутали и диван будет готов к оговоренному сроку. Хотя если честно, тоже берет сомнение. Сам магазин закрыт, претензии предъявить некому. Деньги получили а дивана нет. И никто не потрудился позвонить и извиниться за ошибку, отсюда возникает вопрос СЛУЧАЙНОСТЬ или ЗАКОНОМЕРНОСТЬ??? За что взяли деньги???? Работнички поиздержались за новогодние праздники???? Кто будет компенсировать моральные издержки???

Михаил
13 Декабря 2014 в 15:41

Никому не рекомендую что-то у них покупать. Приобрели у них угловой диван полгода назад. Заказывали в "12 стульев" в Купчино. Впечатление: 1. Просрочка была месяц, и диван приехал после трех дней звонков на фабрику и в магазин с цитированием ЗОПП. Сами они вам не позвонят, не мечтайте. 2. Угловой блок пришлось отправлять на переделку - он был неправильно обтянут, а петли подъемной части были прикручены с разницей по высоте в 1 см между левой и правой из-за чего между каркасом и подъемной частью была дыра уже в два сантиметра. Переделывали и везли обратно еще две недели. Никаких компенсаций за просрочку мы не получили. Переделали тоже только после двух дней звонков. 3. Уже позднее обнаружили, что при переделке угловой части на фабрике потеряли часть крепежа правого подлокотника. Сборщики сделали вид что при сборке ничего не заметили. В итоге правый подлокотник отъезжает от дивана, ели на него опереться, так как имеет только одну точку крепления 4. На левом подлокотнике крепления на месте, но опираться на него тоже не стоит, одно крепление просто не держится. Вообще, система сборки этой мебели предназначена для скоростной сборки, а не для эксплуатации. 5. Обещанная антивандальная ткань замечательно уничтожается котом, хотя продавец уверяла, что выбранная ткань очень устойчива к когтям животных. 6. Сегодня отлетели головки шурупов, которые держат крепеж задней спинки. При ремонте обратил внимание на то, что шурупы на диване в разных местах разные, как будто их собирают по остаткам. Резюме: врут, халтурят, держат клиента за идиота.

МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ KEBEL В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ — адрес, телефон, информация, категория — Кресла, диваны